Актуально! «Что имеем – не храним, потерявши – плачем».

На эту же тему Николай Александрович привёл и третий пример.

С 2014 года ПАП напрямую стал обслуживать население с. Красный Бор, подвозить жителей не только в Шатки, но и в Арзамас. До этого жители села пользовались транзитным транспортом. Учитывая, что многие красноборцы трудятся в Арзамасе и им надо добираться туда до начала рабочего дня, ПАП ежедневно стал направлять в 6.10 утра свой автобус. В это время он шёл в Кр. Бор практически пустой, здесь наполнялся и отправлялся в Арзамас. Это сделано по просьбе красноборцев. Мы пошли им навстречу с условием, что приобретать единый проездной билет они будут в Шатковском ПАПе. А что получается на практике?

- Парадокс, говорит Николай Александрович, заключается в том, что единые проездные билеты в Шатках приобретали не более 15 человек, а 17 – в Арзамасе, а со временем основная масса пассажиров стала обеспечивать себя проездными в Арзамасе, хотя ездят на шатковских автобусах. Пользуясь случаем, хочу обратиться через газету к жителям нашего района: чтобы муниципальный транспорт ходил регулярно во все наши населённые пункты, каждый должен думать, с кем ему отправляться в путь: с надёжным партнёром или с частным перевозчиком. Не получилось бы так: «Что имеем – не храним, потерявши – плачем».

Л. МЕЧТАЕВА.