Актуально! «Что имеем – не храним, потерявши – плачем».

За пассажирами, естественно, остаётся право выбирать: услугами ПАП или частных перевозчиков им пользоваться. Но подумали бы они, какому риску подвергают себя и нередко своих детей, садясь в шатковское такси.

«Бомбилы», как называют частных извозчиков, не проходят лицензирование в установленном законом порядке, их машины не состоят на учёте как транспортное средство, осуществляющее пассажирские перевозки, в связи с чем не подвергаются проверкам со стороны контролирующих органов с целью выявления и устранения нарушений.

Водители такси не проходят предрейсовый контроль на общее самочувствие и тест-контроль на трезвость, а водители Шатковского пассажирского автопредприятия делают это ежедневно утром и вечером. У нелегалов и машины не подвергаются регулярному техническому осмотру, и порой даже их владельцам неизвестно, исправны они или нет. А в ПАП после возвращения из рейса автобус становится на профилактику и отправляется в очередной рейс в исправном техническом состоянии.

Н. А. Мельников при разговоре привёл несколько примеров, в каких условиях происходят, проводятся перевозки людей частными извозчиками. Водители их предприятия ежедневно делают 22 рейса на Архангельское. В это же время перед автобусами ПАП появляется пассажирская семиместная «ГАЗель». Вместо семи водитель такси берёт более десятка пассажиров, подставляя к сиденьям стулья. Курсирует таким образом ежедневно. И это, как неудивительно, всех устраивает. И ОГИБДД, несмотря на то, что оно должно заботиться о безопасности пассажиров, и другие компетентные органы.