Пассажиров на улицу не выгонят. Вопрос-ответ.

В редакцию обратился житель Шатков Ю. С. Негоднов, который рассказал о том, что на железнодорожном вокзале станции Шатки нет городского телефона. А само здание вокзала на ночь закрывается и пассажирам негде дожидаться своего поезда. Какая в действительности сложилась ситуация на вокзале, разъясняет старший кассир станции Шатки Г. А. МУХИНА:

- У нас в билетной кассе действительно нет городского телефона. Сняли его лет пять назад, когда прошло реформирование железной дороги. Здание вокзала, и в том числе билетная касса, отошли в подчинение Горьковского железнодорожного агентства. Отсутствие городского телефона вовсе не говорит о том, что жители района не могут получить информацию о наличии билетов и расписании поездов. В здании вокзала на стенде вывешен номер круглосуточного бесплатного телефона 8 800 775 0000, по которому можно получить любую информацию, касающуюся работы не только нашего вокзала, но и по железнодорожным пассажирским перевозкам по всей России.

Что же касается работы самого вокзала, то  могу заверить, что ни один пассажир не будет «коротать» время на улице в ожидании поезда. По графику вокзал работает с 5 часов утра до часа ночи, касса работает 9 до 13 часов, и затем с 19 часов до часа ночи. Но закрываются двери вокзала только в том случае, если нет ни одного пассажира, ожидающего поезд. А в зимнее время чаще всего так и бывает. С переходом на летний график курсирования пассажирских поездов ситуация, конечно, изменится,  значит изменится и график работы вокзала и касс.

Подготовила Т. БЫКОВА.