Решит ли ДУК проблемы многоквартирных домов? Наше интервью.

- Как распределяются оставшиеся средства, сколько идет на заработную плату сотрудников ДУК?

- В распоряжении домоуправляющей компании остаются только суммы, вносимые собственниками и нанимателями помещений многоквартирных домов за содержание и ремонт общего имущества.

Сумма расходов по содержанию и ремонту жилья делится на множество статей. Аварийно-диспетчерское обслуживание (ликвидация аварийных ситуаций) — 9,5 %; вывоз и утилизация ТБО (мусор) — 17%; подготовка многоквартирных домов к сезонной эксплуатации — 12,7%; проведение техосмотров и мелкий ремонт - 3%; текущий ремонт - 15%; фонд капитального ремонта — 19,8 %; общеэксплуатационные расходы - 19%; уборка придомовых территорий — 4%

Штат ООО «Домоуправляющая компания Шатки» в настоящее время состоит из 23 постоянных работников и 11 приглашенных на временное проведение работ. Всего 34 человека.

К постоянным работникам относятся: директор, главный инженер, главный бухгалтер, юрист, экономист, бухгалтер, бухгалтер-кассир, делопроизводитель, инженер-строитель, энергетик, электрик, газоэлектросварщик, мастера, маляр-штукатур, каменщик, плотник, слесарь-сантехник, рабочие, дворники, водитель, уборщица.

Временные работники, по договору, принимаются на определенный период, например: ремонт подъездов, кровли, подготовка жилого дома к отопительному периоду, уборка придомовых территорий после зимы, окос травы в летний перод и т. д.