ОТЧЕТ О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2013 ГОД

Подготовлено 87 отзывов на исковые заявления. Подготовлено 55 соглашений о передаче полномочий поселений в муниципальный район.

Документооборот администрации

Общий объем документооборота администрации района за 2013год составил 9366 документов. При этом в районную администрацию за 2013 год поступило и обработано:

- входящей корреспонденции (включая постановления, законы, распоряжения, указы губернатора и правительства Нижегородской области) – 1129;

- переписка с вышестоящими министерствами, департаментами и другими организациями по основным направлениям деятельности – 4235;

- обращения граждан - 138, которые рассмотрены специалистами администрации района;

Разработано и подготовлено:

- исходящей корреспонденции – 2446;

-постановлений главы администрации Шатковского муниципального района – 1242;

- распоряжений главы администрации  Шатковского муниципального района –176.

Заключение

Выполнение поставленных задач в 2013 году стало возможным при активном взаимодействии с депутатским корпусом, руководителями организаций, учреждений, общественностью района.

По оценке Правительства Нижегородской области по итогам работы за 2013 год, Шатковский муниципальный район относится к районам со средним уровнем социально-экономического развития и занимает 43 место среди 52 территорий области.

От лица администрации выражаю глубокую благодарность и признательность депутатам Земского собрания, главе местного самоуправления, всем жителям района, трудовым коллективам, главам поселений, депутатам и руководителям всех уровней за понимание и поддержку, совместную работу в минувшем году.