Автор Тема: Матерщина на сайте "Евросети" появилась благодаря Студии Артемия Лебедева  (Прочитано 4132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hunter

  • мы все умрем!
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3039
  • Карма: +130/-11
  • Пол: Мужской
  • Мы все умрем!
    • Кубок Заполярья
Матерная версия сайта "Евросети" самой компанией изначально не планировалась и была создана по инициативе Студии Артемия Лебедева, работавшей над новым обликом официального интернет-ресурса торговой сети. Об этом в телефонном разговоре с корреспондентом "Ленты.Ру" заявил пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков. По его словам, "Евросеть" не заказывала и не оплачивала Студии Лебедева создание страницы "Ахтунг". "Это творчество Студии, и эта страница провисит недолго, возможно, завтра мы ее уже уберем", - заявил Манджиков. В то же время, благодаря матерной странице посещаемость сайта "Евросети" за сегодня увеличилась более чем в два раза. Напомним, сегодня в блогах появились ссылки на страницу сайта "Евросети" под названием "Ахтунг". На ней содержится копия главной страницы euroset.ru, с той лишь разницей, что все эпитеты заменены на нецензурные слова.

Cсылка на страничку (пока не убрали)

Helmet

  • Гость
Матерная версия сайта "Евросети" самой компанией изначально не планировалась и была создана по инициативе Студии Артемия Лебедева, работавшей над новым обликом официального интернет-ресурса торговой сети. Об этом в телефонном разговоре с корреспондентом "Ленты.Ру" заявил пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков. По его словам, "Евросеть" не заказывала и не оплачивала Студии Лебедева создание страницы "Ахтунг". "Это творчество Студии, и эта страница провисит недолго, возможно, завтра мы ее уже уберем", - заявил Манджиков. В то же время, благодаря матерной странице посещаемость сайта "Евросети" за сегодня увеличилась более чем в два раза. Напомним, сегодня в блогах появились ссылки на страницу сайта "Евросети" под названием "Ахтунг". На ней содержится копия главной страницы euroset.ru, с той лишь разницей, что все эпитеты заменены на нецензурные слова.

Cсылка на страничку (пока не убрали)
Её и не уберут! Неделю как висит и ничего...! :)

Оффлайн Admin

  • shatki
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 5627
  • Карма: +65535/-65535
  • Пол: Мужской
    • Шатки.РУ
дык это маркетинговый ход просто!!!

Оффлайн Hunter

  • мы все умрем!
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3039
  • Карма: +130/-11
  • Пол: Мужской
  • Мы все умрем!
    • Кубок Заполярья
У Евросети рулевым вообще мужик отвязный.

Helmet

  • Гость
У Евросети рулевым вообще мужик отвязный.
Это точно! Уркаган натуральный!

Оффлайн Hunter

  • мы все умрем!
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3039
  • Карма: +130/-11
  • Пол: Мужской
  • Мы все умрем!
    • Кубок Заполярья
Евгений ЧИЧВАРКИН: Диагноз - «Евросеть»
Репутацией самой агрессивной и скандальной компании на рынке мобильной связи «Евросеть» обязана своему создателю и управляющему Евгению Чичваркину, человеку весьма оригинальному.
Евгений Чичваркин: «Какие-то базовые знания я в академии, конечно, получил. Но та наука была советской. Когда я начал заниматься бизнесом, оказалось, что многие вещи нужно кардинально переосмысливать, а кое-что вообще не принимать во внимание».
Кто из партнеров возьмет на себя роль проводника маркетинговой идеологии «Евросети» в массы, было понятно, пожалуй, с самого начала. Автором самых экстравагантных идей, как правило, оказывался именно Чичваркин. Так что президент «Евросети» Тимур Артемьев занялся учетом, а он сосредоточился на своем любимом деле – разработке нестандартных ходов для дальнейшего продвижения компании. Очередная его идея нашла воплощение 1 апреля прошлого года. Тогда центральный салон на Тверской улице с громким названием «Дворец связи» (который сам по себе один большой маркетинговый инструмент) был оформлен «под бордель» с вывеской «Эросеть». По аналогии с настоящими публичными домами в витрины салона посадили девушек.

В этом году «Евросеть» пошла еще дальше, пообещав раздать 20 аппаратов Motorola C350 тем, кто согласится ради этого полностью раздеться. Идея поставить на неистребимую любовь россиян к «бесплатному» оправдала себя на все сто – к часу Х у салона толпилось огромное количество одетых и не очень людей. Телефоны разлетелись за 15 минут, а, по информации портала Yahoo!, фотографии с первоапрельской акции «Евросети» по количеству запросов обогнали запросы на информацию о войне в Ираке. Фотоотчет о мероприятии, трое суток висевший на сайте компании, в разы поднял продажи ее интернет-магазина. «Мне просто хочется вызвать положительные эмоции и интерес к компании,– говорит Чичваркин.– Делать это безумными бюджетами, заклеивая каждый второй щит 3х6 своей рекламой, неинтересно. Акция обошлась нам всего в $1300. Аппарат, который мы там раздавали, теперь страшно популярен, и в Motorola нам благодарны».


topcareer.ru


Helmet

  • Гость
а где мат то?
В низу главной страницы, слева , значок, сам поймёшь... Жми на него!
« Последнее редактирование: 26.11.2007, 10:04:38 от Helmet »