Компании меняются, а проблемы остаются. Письма в редакцию. Читатель – газета – читатель

Неоднократно мы разговаривали с руководящими людьми о ремонте нашего дома (замене сгнивших труб канализации, электропроводки) – в ответ лишь обещания.

В этом году мы написали коллективное письмо на ремонт. В нем мы описали все, что требовало ремонта, начиная с рассыпающегося крыльца, заканчивая текущей крышей и, конечно, вечно текущих труб. Смета на ремонт оказалась огромной, компании его организовать не под силу и поэтому ремонт предложили провести частично, т.е. отремонтировать крышу. Но и этого мы не видим. Наверное, ждут осени, когда пойдут дожди, и мы будем тонуть не только в фекалиях, но и от дождя.

Коммунальные услуги мы оплачиваем своевременно и жить хотим в чистом, ухоженном здании, которое рушится на глазах. Крыльцо и цоколь скоро совсем рухнут, в подвалах льет изо всех труб, канализацией пользоваться невозможно.

Как нам достучаться до управляющего ДУКа? Помогите нам объяснить руководству ДУКа, что мы тоже хотим жить в нормальных условиях, а не в «бомжатнике»: темные коридоры, забитые туалеты, вечно «текущие» подвалы и «плачущие» стены в тамбурах и лестничных пролетах между этажами. Когда же закончится наша «зловонная проблема?».

Компании меняются, а проблемы остаются.

Е. В. ГОРЮНОВА, по поручению жильцов общежития на ул. Рабочий переулок, д. 5.

ОТ РЕДАКЦИИ: публикуя письмо, мы надеемся, что его прочитают и примут меры и органы власти р.п. Шатки, и контролирующие органы, а, главное, и руководство домоуправляющей компании.