я где то уже это пояснял кажется... попробую коротко.
Гарантийный срок, в принципе, не дает никаких преимуществ для покупателя. Например, возьмем гарантийный скро в 1 год, для удобства.
Он лишь означает, что в течение этого периода (1 год) если у покупателя сломался товар, то экспертизу (экспертиза - по сути, это выяснение кто виноват) проводит ПРОДАВЕЦ - и все! ))
прошел гарантийный срок (1 год) - экспертизу (выяснять кто виноват) обязан кто? - ПОКУПАТЕЛЬ
ЭТО суть гарнтийного срока.
То, что Вам говорят уважаемы товарищи потребители, что мол ничего не знаем, товар сломанлся, а гарнтийный срок то прошел, ремонтируйте сами, решайте сами ----- это все туфта!
Если прошел гарантийный срок......, даже если после него прошел еще год, два, три....... и сломался товар..... и Вы считаете это был брак.... просто идете, делаете экспертизу.... если надо подмазываете эксперта, и все! Пишете претензию, прикладываете копию и имеете продавца...