Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 3599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hedgehog

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
Нужна помощь
« : 11.01.2008, 11:18:53 »
Купил для племянника 25.12.07 г. автотрек
т.к. очень торопился времени проверить небыло, да и они сопротивлялись.
Потом выяснилось что у машинок проскальзывают шестеренки. (судя по всему на них уже погоняли)
Хочу получить обратно деньги
Мне говорили при покупке что гарантия две недели, но я так понимаю, 15 дней это срок когда я мог вернуть, если мне не понравилось.
Если обнаружился дефект производителя или вышло из строя то я могу потребовать ремонт, обмен или возврат денег, правильно?
т.к. гарантийного талона нет, какой срок гарантии должен быть?
Имею товарный чек
Валер, подскажи какими статьями тыкать и как грамотнее действовать (предполагаю что они начнут посылать меня с двухнедельной гарантией)

val

  • Гость
Re: Нужна помощь
« Ответ #1 : 11.01.2008, 12:23:33 »
тебе говорили устно, что гарантия две недели?
если нет гарантиийных обязательств ты можешь преъявить претензии в течении двух лет, НО доказывать неправоту требуется тебе,
Т.е. последовательность такая (упрощенная):
приезжаещь к ним, делаешь грозный, противный стервозный вид человека, любящего кляузничать и готовым на все лишь бы содрать с них последнее, просишь заменить или отремонтировать, или вернуть деньги..
Отказывают, тогда предупреждаешь, что сейчас сделаешь экспертизу и отправляешь дело в суд, и будешь взыскиваеть неустойку, стоимость экспертизы,  идругие расходы,  кроме того, в связи с тем, что по твоему мнению товар они продают весь некачественный и с плохим обслуживанием, ты отправляешь жалобу в Роспотребнадзор округа и районный отдел по защите прав потребителей (кстати координаты этих органов должны быть в магазине!)
едешь в БТЭ  - делаешь экспертизу и дальше по плану...

Вариантов действий может быть куча... есть телефон магазина и его адрес? чтоб не кататься можно позвонить... если надо двай я поругаюсь....

Оффлайн Hedgehog

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
Re: Нужна помощь
« Ответ #2 : 11.01.2008, 12:43:04 »
Вариантов действий может быть куча... есть телефон магазина и его адрес? чтоб не кататься можно позвонить... если надо двай я поругаюсь....
спасибо большое за такое содействие, это на савке в павильончике, так что придется идти..

Оффлайн Hedgehog

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
Re: Нужна помощь
« Ответ #3 : 21.01.2008, 13:08:59 »
Пришел в павильон, сказал так и так хочу вернуть деньги
Сказали ну если бы вы пришли в течении двух недель, то было бы все ок, на что я сказал что правов таких не имеете, если нет гарантии, то могу обращаться в течении двух лет.
Тогда продавец сказал что он это не решает, об этом нужно говорить с хозяином, а хозяин потерял телефон и ему не дозвониться  :D. На это я сказал что меня это мало волнует, ежели они мне отказывают в возврате денег, то я сейчас несу трек в экспертизу и подаю на них в суд
Продавец оказался все-таки уполномоченным вернуть деньги!
Вышло даже проще, чем я думал...

Выражаю благодарность Валере за содействие!  ; ;)

PS Также мне было сказано что если их обманул и это я сломал, то вселенская справедливость сделает так, что я пострадают на эту сумму  :laugh:
« Последнее редактирование: 22.01.2008, 12:29:54 от Hunter »

val

  • Гость
Re: Нужна помощь
« Ответ #4 : 21.01.2008, 13:40:37 »
:)  Хы... обычно всегда решается проще, просто надо подготовиться, что говорить на что ссылаться и как пугать...

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя:
Визуальная проверка: