тебе говорили устно, что гарантия две недели?
если нет гарантиийных обязательств ты можешь преъявить претензии в течении двух лет, НО доказывать неправоту требуется тебе,
Т.е. последовательность такая (упрощенная):
приезжаещь к ним, делаешь грозный, противный стервозный вид человека, любящего кляузничать и готовым на все лишь бы содрать с них последнее, просишь заменить или отремонтировать, или вернуть деньги..
Отказывают, тогда предупреждаешь, что сейчас сделаешь экспертизу и отправляешь дело в суд, и будешь взыскиваеть неустойку, стоимость экспертизы, идругие расходы, кроме того, в связи с тем, что по твоему мнению товар они продают весь некачественный и с плохим обслуживанием, ты отправляешь жалобу в Роспотребнадзор округа и районный отдел по защите прав потребителей (кстати координаты этих органов должны быть в магазине!)
едешь в БТЭ - делаешь экспертизу и дальше по плану...
Вариантов действий может быть куча... есть телефон магазина и его адрес? чтоб не кататься можно позвонить... если надо двай я поругаюсь....