Автор Тема: Требуется менеджер по персоналу в Шатковский р-он  (Прочитано 14103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Менеджер по персоналу

  • Интересующийся
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Приглашаем на работу менеджера по персоналу. Требования: жен, в/о, опыт работы в сфере управления персоналом от 1 года, знание ПК, желательно 1С. Условия: место работы 15 км оn Шатков, бесплатная доставка, оформление по ТК РФ, стабильная динамично развивающаяся компания, з/п от 7000 руб. (выплачивается 2 раза в месяц). Резюме отправлять по почте ivmaril@rambler.ru

Оффлайн Соколик

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 471
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • ушёл в виртуальность
а почему именно женщина?

Могу предлжить свою кандидатуру: муж,в 2007 году окончил Московский Государственный Открытый Университет по специальности "Менеджмент организации". Опыта работы нет, но есть огромное желание работать по специальности. Знание компьютера.
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность,целеустремлённсоть, умение работать в команде, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, граммотная речь. Возраст 21 год.
crazysokol(злая_собака)rambler.ru


исправил .
« Последнее редактирование: 13.07.2007, 14:27:30 от Соколик »

Оффлайн Admin

  • shatki
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 5632
  • Карма: +65535/-65535
  • Пол: Мужской
    • Шатки.РУ
Цитировать
эффектная внешность
фото в студию!!!!!!

Оффлайн Соколик

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 471
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • ушёл в виртуальность

val

  • Гость
Цитировать
эффектная внешность
фото в студию!!!!!!

я тоже хочу лицезреть эффектную внешность!!!!

Оффлайн Менеджер по персоналу

  • Интересующийся
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Вышлите, пожалуйста, резюме по вышеуказанному электронному адресу. Реально ли в Шатках найти квалифицированного менеджера по персоналу?

val

  • Гость
а почему именно женщина?