Письма в редакцию. Как нас обслуживают? Имеем право на уважительное отношение.

Редакция 'Новый путь' ШаткиВ редакцию районной газеты «Новый путь», «с надеждой найти хоть какую-то справедливость» (выдержка из письма), обратилась жительница Шатков А. В. Емелина.

В нём она сообщала о том, что со своей трёхгодовалой дочкой посетили Шатковскую ЦРБ, где встретились с участковым педиатром Г. В. Горячевой, замечательным доктором, внимательным и отзывчивым человеком. Галина Валентиновна прописала ребёнку лечение и направила за выпиской больничного листа.

«Вот тут, - пишет автор письма, - и начались наши мытарства». С больным ребёнком она просидела в поликлинике полтора часа, но медсестра из второго кабинета так и не выписала им листок нетрудоспособности. Пришлось уехать домой, так как у дочки не было сил ждать, а через два часа вернуться в ЦРБ, чтобы получить заветный голубой листочек.

В этом письме А. В. Емелина написала и о работе врачей-невропатологов, к кабинетам которых всегда длинные очереди, а время их приёма пациентов очень ограничено, попасть к докторам, как отмечалось в письме, «дорогого стоит».

«Очень прошу донести до руководства ЦРБ эту информацию. Мы, пациенты, имеем право не только на квалифицированную медицинскую помощь, но и на человеческое, уважительное отношение!!!» - пишет автор письма.