Ответа от МТС на прошлое письмо пока не дождался, написал вдогонку ещё одно, замыкающее цепь онлайн переписки. Конечно же, если опять с их стороны будет глухо как в танке... Далее буду переходить на конкретные действия, т.е. обращения в инстанции.
Собственно и сам текст моего письма:
Здравствуйте, Контактный.
Я так же хочу обратить ВАШЕ внимание на то что, якобы предоставленные
вами мне услуги не были осуществлены, соответственно, не какой услугой я
не воспользовался. Соответственно, деньги с моего счёта были списаны
вами не правомерно. Так же, у меня уже был ранее подключен запрет на
платный контент и СМС, на короткие номера. Так что ваша стандартная
отписка, как я понял уже из интернета, не прокатит...
Исходя из этого, если в течении следующей недели я
не получу от вас положительного решения моего вопроса, я буду
обращаться в Роспотребнадзор. Это безобразие со стороны вашей компании
происходит неоднократно. И не только со мной, а с многими вашими
клиентами. И то что вы промышляете данными мошенническими приемами
всем известный факт.
В дополнение к вышесказанному прошу предоставить мне почтовый адрес
вашего офиса, ближайшего к моему месту проживания. Для заключения с
вашей компанией дополнительного письменного соглашения на запрет
платного контента.
Надеюсь на скорый ответ!