Автор Тема: Информационный уголок в магазинах  (Прочитано 5732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MelekTaus

  • Гость
Какая информация должна быть представлена? Должен ли присутствовать адрес или номера телефона Комитета по защите прав потребителей?

val

  • Гость
должна быть данная информация, насколько помню...


Оффлайн Hedgehog

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
Уголок потребителя - это информационный стенд, на котором должна быть вывешена информация о предприятии, а также:

    * копия государственного регистрационного свидетельства
    * правила торговли
    * книга отзывов
    * телефоны областной торгинспекции и местного отдела защиты прав потребителей.

val

  • Гость
нормативный акт какой?

MelekTaus

  • Гость
в арзамасе дело было. разбирались в связном с глючащим телефоном телефоном (бал три раза в гарантийном ремонте - без толку). сначала мы попросили продавца дать нам письменный отказ с указанием причины, тот уперся: "мы такого не даем".
я подошел к "уголку потребителя" в поисках адреса или хотя бы телефона отдела защиты прав потребителей - невижу. опять к продавцу, говорит: "у нас нету, я не знаю".
ну я с понтом "щас узнаю" решил узнать в другом магазине, перехожу дорогу, захожу в МТС-ный салон, сразу к "уголку" - нету. я к продавцу - тот тоже ничего не знает, но посоветовал спросить в соседнем... и так четыре магазина подряд

val

  • Гость
шарашки, не проверяют их блин... не надо никуда ходить, пусть сами тебя ищут, составить грамотную претензию с угорозой засудить их к чертям, отсылай по почте, адрес то у них есть... ? и все... потом в суд нафиг тебе глючный телефон... ну вот коротко так...

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя:
Визуальная проверка: