Автор Тема: Dungeon Keeper Хранитель Подземелий - 1997  (Прочитано 10487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hunter

  • мы все умрем!
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Карма: +130/-11
  • Пол: Мужской
  • Мы все умрем!
    • Кубок Заполярья
Вот какую замечательную игрульку нашел!!!! Lostdragon помнишь???



Dungeon Keeper (англ. Хранитель подземелий, DK) — стратегия в реальном времени, созданная компанией Bullfrog Productions в 1997 году.

Лозунг, под которым вышла игра, звучал так: «Evil is good» («Зло — есть добро»). Игроку предстоит выступить в роли злобного хранителя подземелья. Основное направление, конечно же, стратегия в реальном времени, но есть один нюанс. В игре присутствует одно заклинание (помимо прочих) — Вселение. С его помощью можно вселиться в любого подопечного и осмотреть родное подземелье видом от первого лица. Кроме того, в этом режиме можно использовать оружие, навыки и магию существа; таким образом очень плавно и довольно оригинально вкрапляется элемент 3D Action.

В игре присутствуют несколько режимов игры. Кроме обучения и мультиплеера, как и в любой стратегии, есть кампания. Основа сюжета состоит в том, что разные добрые рыцари и другие хранители подземелий будут мешать игроку на протяжении всей кампании. Кампания поделена на миссии, переход между оными осуществляется с помощью карты мира. Карта мира поделена на локации, каждой из которых соответствует одно подземелье.

Главным противником Властелина Подземелий является Аватар — сборный образ положительного героя, борющегося со злом, однако некоторые характерные черты данного героя наводят на мысль, что данный персонаж является пародией на главного героя серии игр Ultima Ричарда Герриота (Lord British).



download from www.rapidshare.com
download from www.megaupload.com
download from www.filefactory.com
download from www.zshare.net
« Последнее редактирование: 24.08.2007, 11:13:11 от Hunter »

Оффлайн Rich

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 464
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Всем выйти из Сумрака!
Ех, а у меня где то Stunts лежал, надо покопаться.... NFS отдыхает....

Оффлайн Hunter

  • мы все умрем!
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Карма: +130/-11
  • Пол: Мужской
  • Мы все умрем!
    • Кубок Заполярья
Dungeon Keeper 2 - Хранитель Подземелий 2 (RUS)



Dungeon Keeper 2 (англ. Хранитель Подземелий 2, или сокращённо DK2) является продолжением игры Dungeon Keeper, выпущенной компанией Bullfrog Productions. Девиз «It's good to be bad!» (англ. «Хорошо быть плохим!») снова в моде. Вы снова становитесь злобным повелителем тёмных подземелий, властвуя и охраняя свои богатства.

Сюжет

Игрок в лице хранителя должен захватить все 20 портальных самоцветов (англ. portal gems) для того, чтобы получить доступ на поверхность. На каждом уровне присутствует один самоцвет. Таким образом, чтобы пройти уровень, нужно не только уничтожить всех противников, но и захватить самоцвет.

Существенные отличия от предыдущей части
Сердце Подземелья теперь может хранить некоторое количество золота. В первой части игры, игрок, который потратил всё золото не построив Сокровищницы, больше не мог добывать и хранить золото.
Для применения заклинаний используется мана, которая сама восстанавливается со временем. Скорость регенерации маны зависит от количества принадлежащей игроку земли и Источников Маны.
Побеждённые в бою существа не гибнут сразу, на протяжении какого-то времени их ещё могут спасти Импы игрока, или захватить Импы противника, оттащив бесчувственные тела этих существ в Логово или в Тюрьму соответственно.
Импам больше не требуется тренировка для продвижения в уровнях - они получают опыт выполняя свои обязанности в подземелье.
Посещая Тренировочною комнату можно достичь лишь 4го уровня; дальнейший опыт можно получать на Боевой арене (до 8го уровня) или в бою.
Было добавлено несколько новых комнат: Казино, Боевая Арена и Сторожевая Комната.
Рогатый Потрошитель больше не живёт в подземелье - его можно вызвать, за огромную плату маной.
Многие заклинания были переделаны; теперь их можно улучшать после исследования всех основных заклинаний.
У всех жителей подземелья есть свои особенности и навыки. Каждый может развиться вплоть до десятого уровня. Чем выше уровень, тем сильнее и могущественее обитатель. К примеру, импы с повышением уровня получают дополнительный навык ускорения и способны носить с собой больше золота.

Юмор в игре

Празднование джекпота в казино
Игры компании Bullfrog традиционно славились искромётным юмором, отчасти благодаря этому они были столь популярны. DK2 не является исключением.
Взять хотя бы вечеринку в казино по случаю джекпота. Все жители вашего подземелья, оказавшиеся в нём, начинают танцевать зажигательный танец под песню «Disco Inferno». BURN BABY BURN! Если Вам не терпится увидеть танцующих обитателей подземелья, то можно перевести системные часы на 13 ноября 1999 года в 0:55, после чего запустить игру. Через пять минут все подземелье превратится в площадку диско. Также может попасться редкий случай, когда вышеозначенный праздник начинается без видимой причины. Он будет сопровождаться сообщением «Welcome to ’90 disco party!»
При выигрыше каждой миссии в качестве награды показывается небольшой ролик, повествующий о «нелёгкой» жизни обитателей подземелья.
У каждого жителя есть свои собственное имя, заработная плата, вес и даже группа крови.
Заклинание «Create Gold» (создания золота) «звучит» как Expressus Americanus.
В игре есть пять секретных уровней. На четыре из них можно получить доступ, найдя соответствующие магические предметы в определённых миссиях. А вот пятый доступен только в новолуние. Кстати, в Dungeon Keeper тоже есть секретный уровень, доступный в полнолуние.
Все воскрешённые — скелеты и вампиры — обладают ненормальным чувством юмора и веселятся как только могут. Видимо, жизнь после смерти не так уж и плоха…
Советник упорно просит вас лечь поспать (GO TO BED!), если вы играете ночью. Ещё советник от лица жителей просит провести в подземелье кабельный интернет.
В полночь Советник объявляет Час Колдовства (Witching hour) — цена на все заклинания падает на 50 %.



Жанр: Real-time 3D Strategy
Платформа: PC
Требуется: CPU 166 Mhz, Video 2 Mb, RAM 32 Mb, HDD 300 Mb
Рекомендуется: CPU 266 Mhz, Video с поддержкой Direct3D или 3Dfx Glide, RAM 64 Mb, HDD 300 Mb
Дата выхода: 7 июля 1999 г.
Разработчик: Bullfrog Productions
Издатель: Electronic Arts
Язык: Английский
 
Тип: ISO
Размер: 746 Mb
 
 
Скачать Dungeon Keeper 2 - 585 Mb
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 01.09.2007, 14:26:25 от Hunter »

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя:
Визуальная проверка: