Как нас обслуживают. Есть и такие у нас продавцы…

Редакция 'Новый путь' ШаткиВ районной газете неоднократно поднимались вопросы торгового обслуживания населения. Сегодня снова возвращаемся к этой теме, т.к. очень часто приходится наблюдать неуважительное отношение работников прилавка к покупателям.

В одном из торговых павильонов поселка покупательница рассматривала в витрине полуфабрикаты, видимо, намереваясь что-то купить из их большого ассортимента. Поинтересовалась, из какого мяса шашлык – из свиного или куриного. Продавец не пошевелилась за прилавком, чтобы посмотреть на ведерочке, в котором он был, состав полуфабриката. «Не знаю, - был её ответ. – Может быть, куриный, а, может быть, и свиной». Покупательницу явно этот ответ не устроил, и она молча покинула павильон.

Другая покупательница планировала приобрести молочные продукты и боялась в очередной раз купить просроченные, поэтому обратилась к продавцу с просьбой посмотреть, когда заканчиваются сроки их реализации. Но, к её удивлению, продавец потратила немало времени, но так и не смогла определить дату выработки продуктов и сроки годности. И эта покупательница ушла из торговой точки ни с чем.

Недовольный и возмущенный ушел из одного из шатковских магазинов мужчина-покупатель. Он водитель-дальнобойщик, сделал остановку в Шатках, чтобы купить продукты и перекусить в дороге. Но, к сожалению, ничего не купил, так как у продавца не было сдачи с крупной купюры, других у мужчины не было.

Следует добавить к этому сюжету, что вместо того, чтобы извиниться перед покупателем, продавец чуть ли не в лицо бросила ему деньги и посоветовала разменять их в другом павильоне, в оправдание сказав: «У Вас нет нормальных денег, а я Вам где их возьму?». Пока я находилась в этом павильоне, при мне нескольким покупателям было отказано в покупке по этой же причине.

В наших торговых точках продают продукты и в вакуумных упаковках. И вместо того, чтобы брать с покупателя деньги с веса, обозначенного на них, взвешивают товар в упаковочной пленке, т.е. люди переплачивают. Иными словами - это чистой воды обман покупателей. А так как проверки торговых точек сведены на нет, продавцы пользуются этим, делают «навар» в свою пользу. Не совсем приятно об этом писать, но есть такие у нас продавцы. К большому сожалению.

Факты собрала Л. МЕЧТАЕВА.